Причины могут быть следующими: - отказы, неисправности или несоответствия исходных материалов, процессов, инструментов, оборудования или помещений, где продукция производится, хранится или обрабатывается, включая находящееся там оборудование и системы - неадекватные или отсутствующие методики и документация, несоответствие методикам - изменчивость, присущая параметрам процесса. - жалоб во время эксплуатации, обслуживания или жалоб покупателя; - результатов наблюдений со стороны руководства. Примечание 3. Необязательно при каждом появлении несоответствия применять корректирующее действие, но периодический анализ образования несоответствий необходим, чтобы раскрыть возможности улучшения параметров процесса. Следует разработать процедуры установления обязанностей по принятию корректирующих действий, методов их выполнения и проверки их эффективности. Целесообразно также разработать процедуры для несоответствий, обнаруженных в продукции после того, как ее отгрузили в качестве удовлетворительной. Такие процедуры могут включать в себя: , - действия, которые, если необходимо, следует предпринять. 4.15 Погрузочно-разгрузочные работы, хранение, упаковка и поставка 4.15.1 Общие положения Руководство по применению ИСО 9001 (4.15.1) , ИСО 9002 (4.14.1) и ИСО 9003 (4.9) Система организации поставщика по погрузочно-разгрузочным работам, хранению, упаковке и поставке материалов должна обеспечивать необходимое планирование, контроль и документацию.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.