Он включает в себя следующее - оценку и выбор субподрядчиков (см. 4.6.2) - ясное и недвусмысленное описание требований покупателя (см. 4.6.3) - проведение надлежащей проверки (см. 4.6.4) - процедуры контроля (см. 4.10.1). Поставщик должен установить эффективные рабочие отношения и систему обратной связи с субподрядчиком. 4.6.2 Оценка субподрядчиков Руководство по применению ИСО 9001 (4.6.2) и ИСО 9002 (4.5.2) , чтобы выбрать удовлетворяющего его субподрядчика, если его технические возможности удовлетворительны для поставки продукции, а именно: - изучение предыдущих поставок аналогичной продукции, процессов или услуг; - удовлетворительная оценка в соответствии со стандартом на систему качества, проводимая органом, считающимся компетентным для этих целей - оценка субподрядчика подрядчиком в соответствии со стандартом на систему качества. Карточки учета показателей качества поставщика, используемые для оценки, должны быть достаточно полными, чтобы продемонстрировать способность субподрядчиков удовлетворить требования контракта, а также должны позволять делать выбор на основе возможности обеспечения качества продукции. Такие факторы, как соответствие продукции заданным требованиям, организация поставок, общая стоимость для поставщика, система качества субподрядчика в данном контексте могут иметь свое значение. Работа субподрядчиков должна изучаться так часто , как это диктуется сложностью продукции, техническими требованиями к ней и самой работой. 4.6.3 Закупочные данные Руководство по применению ИСО 9001 (4.6.3) и ИСО 9002 (4.5.3) , чтобы обеспечивать качество закупаемой продукции, процесса или услуги. Это частично может быть сделано с помощью ссылок на другую применяемую техническую информацию, такую как национальные и международные стандарты, методы испытаний и т.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.