Примечание 1. В определенной ситуации организация может быть одновременно поставщиком, покупателем и/или субподрядчиком. 4.1 Ответственность руководства 4.1.1 Политика в области качества Руководство по применению ИСО 9001 (4.1.1) , ИСО 9002 (4.1.1) и ИСО 9003 (4.1.1) При определении и формулировании в документах политики в области качества, целей качества и обязательств в отношении качества, руководству поставщика следует учесть следующие требования: b) политика в области качества должна соответствовать организации, ее политике в других вопросах, поставляемой продукции и услугам и персоналу данной организации; с) поставленные цели должны быть достижимы. Руководство должно постоянно явно и активно выполнять свои обязательства. - инициирование политики в области качества, административное управление ею и следование ей, включая внедрение системы качества - обеспечение адекватных средств и методов обучения в поддержку разработки и внедрения системы качества. 4.1.2 Организация 4.1.2.1 Ответственность и полномочия Руководство по применению ИСО 9001 (4.1.2.1) , ИСО 9002 (4.1.2.1) и ИСО 9003 (4.1.2.1) , об обязанностях и полномочиях и об их влиянии на качество продукции и услуг. Служащие должны обладать адекватными полномочиями, чтобы выполнять порученные им обязанности. Они должны иметь четкое представление о своих конкретных полномочиях, возможностях, и установленном порядке осуществления каких-либо действий. Каждый служащий организации должен знать о целях качества, чувствовать ответственность за достижение этих целей и за удовлетворение требований к качеству выпускаемой продукции. , ответственных за проверку достигнутого качества и ведение соответствующей отчетности. Важным фактором является доступ назначенных лиц к высшему руководству. 4.1.2.2 Средства проверки и персонал Руководство по применению ИСО 9001 (4.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.