У каждого работника должна быть личная медицинская книжка установленного образца, в которую вносятся результаты медицинских обследований и лабораторных исследований, сведения о перенесенных инфекционных заболеваниях и отметка о прохождении гигиенической подготовки и аттестации [6]. 4.9 Обслуживающий персонал предприятия торговли должен носить соответствующую форменную и/или санитарную одежду и обувь установленного для данного предприятия образца. Работники предприятия торговли на форменной одежде могут носить служебный значок с эмблемой предприятия и указанием фамилии и должности. 4.10 Профессиональными этическими нормами поведения персонала предприятий торговли являются вежливость, тактичность, доброжелательность, внимательность и предупредительность в отношениях с потребителями в пределах своих должностных обязанностей. 5 Требования к конкретным должностям и профессиям обслуживающего персонала 5.1 5.1.1 Наличие профессионального образования и опыта практической работы или соответствующей профессиональной подготовки. 5.1.2 Умение правильно организовывать труд работников соответствующего структурного подразделения (отдела, секции), обеспечивать трудовую дисциплину. 5.1.3 Знание ассортимента товаров, реализуемых в отделе (секции), а также способов их размещения в торговом зале. 5.1.4 Соблюдение правил продажи товаров и осуществление контроля за их соблюдением персоналом отдела (секции).




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.