В заземляющей цепи должно быть, по крайней мере, шесть мест контактов. 15.2 Все части заземляющей цепи должны быть такими, чтобы исключался риск коррозии, в том числе и окисления, как результат контакта между этими частями и защитным проводником шинопровода или любыми другими металлическими частями, имеющими с ним контакт. Если корпус секции или ее оболочка изготовлены из алюминия или его сплава, должны быть предприняты меры предосторожности, чтобы избежать риска коррозии в результате контактов между медью и алюминием или его сплавами. 15.3 со съемными частями, имеющими штепсели или адаптеры, или подобные средства подключения к сети, присоединение заземляющего контакта должно осуществляться до присоединения токоведущих контактов, и токоведущие контакты должны отделяться до того, как разомкнется заземляющий контакт. (Измененная редакция. Изм. № 1). 15.4 Заземляющий проводник должен быть непрерывным по всей длине секции шинопровода. Этот проводник может быть частью механической конструкции секции шинопровода, выполненной так, что эту часть металлической конструкции нельзя удалить, не разрывая одновременно токоведущую цепь. - Национальные правила устройства электропроводки могут не допускать использование непрерывного заземляющего проводника в качестве механической конструкции секции шинопровода, в этом случае должен быть предусмотрен отдельный и самостоятельный проводник. Соответствие требованиям 15.2 - 15.4 должно проверяться осмотром и испытанием. 15.4. (Введен дополнительно. Изм. № 1). 16 Теплостойкость, огнестойкость и устойчивость к токам поверхностного разряда , кроме 13.4. Испытания на теплостойкость по 13.2.1 должны проводиться с учетом требований 16.1 и 16.2 настоящего стандарта. 16.1 Условия испытаний и требования к ним должны быть такими же, как в 13.2.1 , за исключением того, что от разных секций берут два образца изоляционного материала длиной около 100 мм, прямоугольного сечения, шириной 10 мм и толщиной, равной минимальной толщине прокладки, используемой для изоляции, с конфигурацией для конкретного вида испытуемого шинопровода. Если подготовленные образцы изоляции секций шинопровода имеют недостаточные размеры испытуемой поверхности (и/или сложную конфигурацию), тогда испытывают образцы пластин вышеуказанных размеров, изготовленные из того же материала, что изолирующие прокладки, по тому же технологическому процессу. Эти образцы должны быть предварительно подготовлены согласно . Оба образца изоляции должны удовлетворять требованиям испытаний после того, как устройство с установленными на нем образцами было выдержано в течение 1 ч в камере тепла при температуре, превышающей на 10 °С установленную изготовителем максимальную температуру шинопровода для нормальных условий эксплуатации, но не менее 80 °С, или при температуре ( +55) °С.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.