Контакты адаптеров класса должны иметь размер не менее 3,5 мм в любом направлении, что должно быть учтено для открытых пазов в изолирующих прокладках проводников в любом шинопроводе класса . - Для ясности, размеры контактов адаптеров классов измеряют в положениях, показанных на и . 7.13 При разработке и изготовлении адаптеров для конкретных видов щинопроводов должны быть соблюдены условия, обеспечивающие взаимозаменяемость и безопасность при применении. Испытаниям должны подвергаться отобранные и одобренные образцы секций шинопроводов или образцы, одобренные и представленные изготовителем. Секции шинопровода и адаптер должны соответствовать всем требованиям настоящего стандарта. с учетом требования 8.1 настоящего стандарта. 8.1 На разборных вводных устройствах, штепселях и адаптерах измерения проводят с присоединенными к зажимам проводниками наибольших сечений и без них. На неразборных вводных устройствах, штепселях и адаптерах измерения проводят на образцах в том виде, в каком они представлены. применении положении и после электрического присоединения к шинопроводу. с условием, что использование зажимов, установленных на плавающих контактах, не должно препятствовать возможному перемещению контактов и нарушать их работу. с учетом требований 10.1 настоящего стандарта. 10.1 Неснимаемый кабель или шнур с минимальным сечением 1 мм должен присоединяться только к такой секции шинопровода, которая не может быть наращена присоединением других секций. Шинопроводы для светильников должны обладать соответствующей нагревостойкостью и не должны достигать чрезмерных температур в условиях нормальной эксплуатации. Проверку проводят испытаниями по 11.1 и 11.2. 11.1 Токоведущие части установленного шинопровода должны иметь такую конструкцию, чтобы предотвратить чрезмерные температуры, вызванные протеканием тока. Проверку проводят следующим испытанием. Светильник в соответствии с 0.4.2 , создающий наиболее тяжелую ситуацию и предназначенный для применения с шинопроводом, должен быть установлен на шинопроводе в наиболее неблагоприятном положении, которое может быть при нормальной эксплуатации, и подключен к нему. Затем шинопровод должен быть нагружен таким образом, чтобы через него протекал полный ток, включая и ток светильника, равный его номинальному току, до достижения установившегося теплового режима или в течение 1 ч. или при 25 °С, если температура не указана. Должна быть определена температура каждой части шинопровода, и полученные значения не должны превышать наибольших значений температуры, установленных изготовителем для нормальных условий эксплуатации.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.