Если в качестве нагрузки с коэффициентом мощности 0,6 используют катушку индуктивности с воздушным сердечником, то параллельно ей подключают активное сопротивление, через которое должен протекать ток, составляющий около 1 % тока, протекающего через катушку. Могут применяться катушки индуктивности со стальным сердечником, обеспечивающие практически синусоидальную форму тока. По заземляющей цепи не должен проходить ток. После испытаний образцы должны выдержать испытания электрической прочности изоляции, проводимые по 10.2 , при этом испытательное напряжение должно быть уменьшено до 1500 В. Для изделий класса испытательное напряжение должно быть уменьшено до 500 В. а) износа, препятствующего их дальнейшему использованию; в) ослаблений электрических и механических соединений. До и после испытаний по настоящему пункту адаптеры (и штепсели) должны быть установлены на секции и их контакты должны быть нагружены током, составляющим 1,5-кратный ток адаптера. Падение напряжения на каждом контакте, включая и заземляющий контакт, не должно превышать 50 мВ. Адаптеры, штепсели, соединители и вводные устройства класса должны иметь такую конструкцию, чтобы их соединение с шинопроводом класса того же изготовителя надежно предотвращалось. Соответствие указанному требованию должно проверяться попытками установить адаптеры, штепсели, соединители и вводные устройства в секции образцов класса . Не должно происходить никакого электрического соединения. 7.11 Должна быть исключена возможность замыкания проводников секций стальным испытательным щупом, показанным на . 7.12 Открытый паз в изолирующей прокладке секции шинопровода класса , дающий доступ к проводнику, должен иметь размер не более 3 мм, и проводник должен быть утоплен в изолирующую прокладку на глубину не менее 1,7 мм.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.