При проведении испытания воздушные зазоры между металлическими частями и токоведущими частями шинопровода должны быть не менее значений, указанных в . 7.8 Полярность При необходимости, для обеспечения надлежащей работы шинопровода предусмотрены средства, обеспечивающие соблюдение полярности на всем его протяжении. Проверку проводят внешним осмотром. 7.9 Механическая и электрическая прочность Элементы должны выдерживать без чрезмерного износа и других отрицательных последствий механические, электрические и тепловые воздействия, возникающие при нормальных условиях эксплуатации. Проверку адаптеров и штепселей проводят следующими испытаниями, при которых за «операцию» принимают установку или снятие адаптера и/или включение или отключение адаптера и штепселя со скоростью, соответствующей обычному применению: б) электрические контакты, которые действуют одновременно с устройством механического закрепления, проверяют 100 операциями на одном и том же месте секции; в) электрические контакты, которые действуют независимо от устройства механического закрепления, проверяют 1000 операций. После каждых 100 операций контакты должны быть перемещены в новое место секции. Этому испытанию подвергают только адаптеры; конструктивно обеспечивает его установку в любом месте вдоль оси шинопровода без извлечения, он должен быть подвергнут 150 циклам перемещений по 4.14.3 . Испытания по перечислениям б) и в) проводят на переменном токе при номинальном напряжении, а значение испытательного тока должно быть 1,25 номинального тока элемента, при этом коэффициент мощности нагрузки должен быть около 0,6, если в маркировке не указан другой ток для активной нагрузки, при котором и проводят испытания переменным током в неиндуктивной цепи.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.