Соответствие требованиям 7.1 - 7.4 должно проверяться осмотром и испытаниями по . 7.5 Смежные секции шинопровода должны механически сочленяться между собой одним из следующих способов: б) другими отличными способами, при этом соединители используют только для выравнивания секций в линию; в) жестким закреплением секций непосредственно на опорной поверхности, при этом электрическое соединение должно быть надежным, если концы секций расходятся не более чем на 1 мм вдоль оси или на 1 мм под прямым углом к опорной поверхности. - Смещение под прямым углом указывают, чтобы принять во внимание неровности монтажной поверхности. Проверка должна проводиться испытаниями шинопровода в этом положении. 7.6 Испытания по 4.14.1 должны быть заменены следующими испытаниями деталей для крепления шинопроводов и светильников. (Измененная редакция. Изм. № 1). Для того чтобы испытать детали для крепления шинопроводов и светильников, включая адаптеры, детали устанавливают на шинопроводе как при нормальном применении и подвергают в течение 1 ч нагрузке, равной пятикратной по отношению к указанной изготовителем, но не менее 50 Н. Это испытание должно проводиться при окружающей температуре, превышающей температуру шинопровода на 15 °С. - верхний предел окружающей температуры, установленный изготовителем. После испытания элементы шинопровода - секции и их детали крепления - не должны быть деформированы до такой степени, чтобы это привело к снижению безопасности, а элементы не должны отделяться от шинопровода. Для выполнения следующего испытания на изгиб, являющегося дополнительным испытанием для деталей крепления светильников, шинопровод монтируют на горизонтальной поверхности. Испытание должно проводиться при окружающей температуре, равной ( . Изгибающий момент 2,5 Н·м прикладывают к подвесу крепления светильника, при этом воздействие должно осуществляться в течение 1 мин в направлении, параллельном продольной оси, и в течение 1 мин - перпендикулярно продольной оси шинопровода. После испытания подвес светильника и другие части шинопровода не должны быть деформированы до такой степени, чтобы была снижена безопасность и ослабло закрепление подвесов. - Шинопроводы для районов с холодным климатом могут подвергаться дополнительным испытаниям.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.