Если такая сборка не предусмотрена, на испытания должна быть представлена одна секция максимальной длины; г) один соединитель на каждую секцию, если требуется; д) один адаптер на каждую секцию, но не менее трех; е) один штепсель на каждую секцию, если требуется, но не менее трех; ж) необходимые подвесы и другие элементы, приведенные изготовителем в указаниях по монтажу; з) светильник, составляющий в наибольшей степени неблагоприятную комбинацию с шино-проводом для испытаний согласно , изготовленных тем же изготовителем. - Элементы по перечислению и) необходимы для проведения испытаний (по . 4.4 Если не указано иное, испытания должны проводиться в порядке нумерации пунктов стандарта. совместно с требованиями 5.1 - 5.6 настоящего стандарта. 5.1 Секции шинопровода должны иметь маркировку, включающую номинальный ток (А) и, для шинопроводов класса , обозначение класса. 5.2 На адаптерах должна наноситься маркировка, включающая только номинальный ток, номинальное напряжение, наименование изготовителя или его торговую марку, обозначение типа и, для адаптеров класса , обозначение класса. На адаптерах и штепселях, встроенных в светильники, не требуется дублировать маркировку, имеющуюся на светильниках. Если в адаптер встроен предохранитель, то на корпусе адаптера должен быть указан номинальный ток и тип предохранителя. 5.3 На соединителях, вводных устройствах и штепселях следует наносить только наименование изготовителя или его торговую марку и обозначение типа, а также обозначение класса , если эти элементы относятся к этому классу.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.