После обработки растворами ингибиторов избыток раствора должен быть удален, машина, или ее элементы высушены до появления кристаллов ингибиторов на консервируемых поверхностях, а все отверстия закрыты ингибированной бумагой или заклеены липкой полимерной пленкой. 4.3.4.2. Нанесение консервационных масел и смазок на поверхность машины. 4.3.4.2.1. Консервационные масла на наружные поверхности машины наносят погружением, распылением или другими способами. После нанесения масла на поверхность машины, его избыток должен стечь. 4.3.4.2.2. Консервационные масла на внутренние поверхности машины наносят заливкой его в соответствующие емкости с последующим проворачиванием движущихся частей машины, прокачиванием масла через консервируемые системы или другими способами. При этом должно быть обеспечено образование сплошной пленки масла на всех консервируемых поверхностях. Избыток масла должен стечь. 4.3.4.2.3. Консервацию внутренних поверхностей гидравлических систем машин, работающих на ингибированных гидравлических маслах, проводят заполнением этих систем соответствующим маслом. 4.3.4.2.4. Смазки, нагретые до расплавленного состояния либо разбавленные уайт-спиритом или бензином, наносят на поверхность машины распылением, намазыванием или другими способами, обеспечивающими требуемое качество консервации. 4.3.4.2.5. Дефекты, обнаруженные в консервирующем слое, устраняют нанесением масла или смазки, использованных при консервации. 4.3.4.3. Наносить на поверхность машины ингибированные полимерные покрытия допускается любым способом, обеспечивающим сплошной слой покрытия без пропусков и инородных включений. 4.3.4.4. Наносить светозащитные составы на поверхности резинотехнических элементов машины, защищаемых от солнечного воздействия, допускается кистью, распылением или другими способами, обеспечивающими требуемое качество консервации. 4.3.5. Допускается проводить консервацию машины другими методами, а также применять комбинированный метод консервации, если в результате этих воздействий машине не наносится повреждение. 4.3.6. Расконсервацию машины рекомендуется проводить способами, приведенными в табл. или другими способами, в результате которых машине не будет нанесено повреждение или не ухудшится ее внешний товарный вид. 4.4. Упаковка 4.4.1. Упаковку машин подразделяют на барьерную и транспортную. 4.4.2. Барьерную упаковку используют в целях предотвращения или замедления доступа к машине паров воды или агрессивных газов, для замедления диффузии паров ингибитора во внешнее пространство, для сохранения ингибитора, смазки или масла на поверхности машин, а также для защиты машины от грызунов и термитов в процессе ее хранения или транспортирования. 4.4.2.1. Выбор материала для барьерной упаковки определяют средствами консервации, условиями и сроками хранения и транспортирования машины.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.