Методы консервации и виды защитных покрытий 1. Метод консервации и вид защитного покрытия выбирают в зависимости от конструктивных особенностей и материала машины, требуемых сроков защиты, условий хранения и транспортирования. При выборе метода консервации следует учитывать степень трудоемкости последующих работ по расконсервации и степень наличия рекомендуемых для этой цели материалов. 2. Защитные покрытия следует наносить на те металлические поверхности, коррозия которых может ухудшить эксплуатационные качества или товарный вид машины. 3. Защитные покрытия допускается не наносить на неответственные металлические поверхности, а также поверхности, устойчивые против коррозии (например медь, никель, хром и бронза), кроме случая транспортирования морским транспортом. Особое внимание следует обратить на защиту соединительных коробок электрических систем, выключателей, реле, и т.д. Постоянные защитные покрытия следует применять в процессе сборки. 4. Рекомендуемые методы консервации 4.1. Нанесение ингибиторов на поверхность машины. Рекомендуемые защитные покрытия: ингибированная бумага, спиртовые и спиртоводные растворы ингибиторов, порошкообразные ингибиторы, а также другие ингибиторы, обеспечивающие защиту поверхностей машины. 4.1.1. Консервация ингибированной бумагой: элементы машины могут быть полностью обернуты ингибированной бумагой с обеспечением перекрытия по краям. Для консервации элементов машины большой массы и сложной формы допускается применять ингибированную бумагу с дополнительным наружным покрытием, например, полиэтиленом, металлической фольгой и т.д. 4.1.2. Консервацию машины, имеющей замкнутые полости, которые в дальнейшем могут быть загерметизированы, допускается проводить спиртовыми, спирто-водными растворами ингибиторов, а также порошкообразными ингибиторами.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.