При одновременном загружении полос автомобильного движения (совместно с тротуарами) и рельсовых путей (железных дорог, метрополитена или трамвая) временную вертикальную нагрузку, которая оказывает меньшее воздействие (как вертикальное, так и горизонтальное), следует вводить в расчет с дополнительным коэффициентом, определяемым по формулам: = 1 - 0,010 , но не менее 0,75 ; (7) то же, путей метрополитена или трамвая и полос автомобильного движения = 1 - 0,002 , но не менее 0,75 , (8) — длина загружения пролетного строения нагрузкой, оказывающей меньшее воздействие, м. 2.16. Нормативное горизонтальное (боковое) давление грунта на устои мостов (и промежуточные опоры, если они расположены внутри конусов) от подвижного состава, находящегося на призме обрушения, следует принимать с учетом распространения нагрузки в грунте ниже подошвы рельса или верха дорожного покрытия под углом к вертикали arc tg 1/2 и определять согласно обязательному приложению 8*. П р и м е ч а н и е. Совместно с сейсмическим воздействием горизонтальное (боковое) давление грунта на устои от подвижного состава, находящегося на призме обрушения, не учитывается. 2.17. Нормативное давление грунта от подвижного состава на звенья (секции) труб, кПа (тс/м ), на соответствующую проекцию внешнего контура трубы следует определять с учетом распределения давления нагрузки в грунте по формулам: от транспортных средств автомобильных и городских дорог (кроме нагрузки АК, на которую расчет не производится), а также дорог промышленных предприятий с обращением автомобилей АБ , (11) где v — интенсивность временной вертикальной нагрузки от подвижного состава железных дорог, принимаемая по табл. 1 обязательного приложения 5* для длины загружения = 0,5, но не более 19,6К кН/м (2К тс/м); d — диаметр (ширина) звена (секции) по внешнему контуру, м; h — расстояние от подошвы рельса или верха дорожного покрытия до верха звена при определении вертикального давления или до рассматриваемого горизонта при определении горизонтального (бокового) давления, м; — коэффициент, определяемый по формуле (6)$ — линейная нагрузка, кН/м (тc/м), определяемая по табл. 12: — длина участка распределения, м, определяемая по табл. 12. 2.18*. Нормативную горизонтальную поперечную нагрузку от центробежной силы для мостов, расположенных на кривых, следует принимать с каждого пути или полосы движения в виде равномерно распределенной нагрузки интенсивностью . Значения и а) от подвижного состава на мостах железных дорог общей сети, проектируемых: , но не более 0,15 , но не более 0,15 , где r — радиус кривой, м; — вес нагрузки от подвижного состава, кН/м (тс/м) пути, принимаемый в соответствии с п.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.