В железобетонных и сталежелезобетонных конструкциях кроме потерь, связанных с технологией выполнения работ по напряжению и регулированию усилий, следует учитывать также потери, вызываемые усадкой и ползучестью бетона. 2.6. Нормативное давление грунта от веса насыпи на опоры мостов и звенья труб следует определять по формулам, кПа (тс/м для опор мостов для звеньев труб , (5) где h, h - высота засыпки, м, определяемая для устоев мостов согласно обязательному приложению 3, для звеньев труб — согласно обязательному приложению 4*; нормативный удельный вес грунта, кН/м коэффициент вертикального давления, определяемый для звеньев труб согласно обязательному приложению 4*; коэффициент нормативного бокового давления грунта засыпки береговых опор мостов или звеньев труб, определяемый по формуле — нормативный угол внутреннего трения грунта, град. следует, как правило, принимать на основании лабораторных исследований образцов грунтов, предназначенных для засыпки сооружения. = 17,7 кН/м (1,30 тс/м ), нормативные углы внутреннего трения для звеньев труб, находящихся в насыпи, — 30 . Методика определения равнодействующей нормативного горизонтального (бокового) давления на опоры мостов от собственного веса грунта приведена в обязательном приложении 3. 2.7. Нормативное гидростатическое давление (взвешивающее действие воды) следует определять в соответствии с указаниями разд. 7. 2.8. Нормативное воздействие усадки и ползучести бетона следует принимать в виде относительных деформаций и учитывать при определении перемещений и усилий в конструкциях. Ползучесть бетона определяется только от действия постоянных нагрузок. в соответствии с указаниями разд. 3 и 5. 2.9. Нормативное воздействие от осадки грунта в основании опор мостов должно учитываться при применении пролетных строений внешне статически неопределимой системы и приниматься по результатам расчета осадок фундаментов.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.