П р и м е ч а н и я: 1. К нагрузке № 12 во всех случаях сочетания с нагрузкой № 7 в зависимости от вида подвижного состава, образующего нагрузку, коэффициент не защищенными от воздействия бокового ветра — 0,5; защищенными галереями от воздействия бокового ветра— 1,0; б) при загружении автотранспортными средствами и вагонами трамвая — 0,25. = 0,5. 2. Во всех сочетаниях нагрузок коэффициенты необходимо принимать: к нагрузкам № 7-9 — одинаковыми, к нагрузке № 11 — не более чем к нагрузке № 7. 3. При учете нагрузки № 18 совместно с нагрузкой № 7 и ей сопутствующими коэффициенты следует принимать к нагрузке № 18 — 0,8, к остальным временным нагрузкам для мостов: железнодорожных (только с одного пути) — 0,7; автодорожных и городских — 0,3. 4. Значения коэффициентов для различных комбинаций временных нагрузок и воздействий приведены в справочном приложении 2*. 2.3. Величины нагрузок и воздействий для расчета конструкций по всем группам предельных состояний принимают согласно табл. 6 с коэффициентами надежности по нагрузке (по пп. 2.10*, 2.23* и 2.32* для соответствующих нормативных нагрузок и воздействий) и динамическими коэффициентами 1+ (по п. 2.22*). * Во всех неоговоренных случаях (кроме нагрузки от кранов по п. 2.30) динамический коэффициент 1 + следует принимать равным единице. ** Сейсмические нагрузки следует принимать с коэффициентом надежности по нагрузке, равным единице. . 2.4. Нормативную вертикальную нагрузку от собственного веса следует определять по проектным объемам элементов и частей конструкции, включая постоянные смотровые приспособления, опоры и провода линий электрификации и связи, трубопроводы и т.д. Для балочных пролетных строений нагрузку от собственного веса допускается принимать равномерно распределенной по длине пролета, если величина ее на отдельных участках отклоняется от средней величины не более чем на 10%. при деревянных поперечинах и отсутствии тротуаров — 6,9 кН/м (0,70 тс/м) пути; то же, при двух тротуарах с металлическими консолями и железобетонными плитами настила — 12,7 кН/м (1,30 тс/м) пути: при железобетонных безбалластных плитах без тротуаров — 16,7 кН/м (1,70 тс/м) пути; то же, с двумя тротуарами — 22,6 кН/м (2,30 тс/м) пути. Вес сварных швов, а также выступающих частей высокопрочных болтов с гайками и двумя шайбами допускается принимать в процентах к общему весу металла по табл. 7. 2.5. Нормативное воздействие предварительного напряжения (в том числе регулирования усилий) в конструкции следует устанавливать по предусмотренному (контролируемому) усилию с учетом нормативных величин потерь, соответствующих рассматриваемой стадии работы.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.