Чтобы сделать монолитную ж.б. плиту, необходимо соорудить деревянный короб без днища, который выполняет роль опалубки. На дно его насыпают песок. Затем укладывают один-два слоя пергамина или другой гидроизоляционный материал (гидростеклоизол, энергофлекс, пенополистирол и др.). Следующий этап – монтаж арматуры, выполняемый из металлических прутьев. После этого в короб с арматурой заливают бетонный раствор. см. ) можно сложить из белого силикатного или обыкновенного красного кирпича. Их толщина – 120 мм (1/2 кирпича). В углах и посередине стен выкладывают столбы 250?250 мм (1 кирпич). Преимущества такой кладки в том, что ниши между столбами внутри гаража можно использовать для оборудования полок и стеллажей. Подобные основательные просторные гаражи обычно служат и мастерской, где можно производить несложный ремонт автомобиля. Крыша делается как односкатной, так и двускатной. Уклон небольшой 10-15?, стропила деревянные, на них укладывается сплошная обрешетка, состоящая из досок 40–50 мм. Чтобы она не протекала, укладывают рубероид в три слоя и проливают его горячим битумом с последующей обсыпкой песком. Рубероид – самый дешевый материал, но сейчас есть и другие более качественные материалы, отличающиеся более длительным сроком эксплуатации: все виды керамической и цементно-песчаной черепицы, хорошей кровлей может быть битумная черепица, мягкая черепица типа ондулин, профнастил, гофрированный лист, лист оцинкованный. Количество кровельного материала зависит от габаритов гаража и угла наклона крыши. Минимальные размеры гаража в плане для одной машины от 325х630 см + свесы с 4х сторон. Причем каждый из них по 30-40 см, поэтому материал для крыши необходимо приобретать на 10-15% больше, чем плоская кровля. Для въезда в гараж устанавливаются две пары створчатых (распашных) металлических ворот, поверхность которых покрывается антикоррозийным составом. Первая пара ворот для въезда с улицы. Вторая пара может быть установлена для выезда на расположенную со стороны двора мощеную площадку для мойки и профилактики машины.




Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.